Опись имущества – список всего имущества в определенном помещении в указанную дату. Он используется во время описи, продажи, сдачи в аренду помещения или здания. А также для наложения ареста судебными приставами. В большинстве случаев это приложение к договору.
Отличие от простого списка в том, что в нем указывается статус элементов, а также их описание.
Как составить документ?
Сам документ называется «отчет об инвентаризации имущества «. Он может быть создан произвольно. Однако в соответствии с правилами документооборота.
Юридическим лицом оформляется на бланке Организации. За названием следует адрес объекта недвижимости. Затем приводится таблица, в которой перечислены все предметы, находящиеся в помещении имущества .
Предусмотрены следующие колонки
- Название объекта имущества,
- Описание,
- Инвентарный номер,
- Состояние (удовлетворительное, хорошее, отличное).
Согласно сетке, необходимы подписи всех присутствующих. Владелец также должен поставить свою подпись и ставит дату.
Скачать бланк описи имущества бесплатно
Скачайте бланк в удобном формате:
Скачать заполненный образец описи имущества бесплатно
Скачайте заполненные образцы в удобном формате: