Source Filmmaker (SFM) — это программное обеспечение, созданное компанией Valve для создания анимированных короткометражных фильмов на основе игровых движков Valve, таких как Source и Source 2. Garry’s Mod (GMod) — это игра-симулятор на движке Source, разработанная геймером Гарри Ньюменом.
Оба этих инструмента позволяют создавать собственные анимации и сцены, используя модели и текстуры из игр Valve. Однако перенос моделей и других ресурсов из SFM в GMod может быть сложной задачей для новичков.
В этом подробном гайде мы расскажем, как перенести модели из SFM в GMod, как избежать ошибок при этом и как настроить свои модели для использования в GMod.
Следуя нашим инструкциям, вы сможете легко перенести модели из SFM в GMod и создавать уникальные и захватывающие сцены и анимации в вашем любимом игровом мире.
- Скачайте модели и текстуры из Source Filmmaker
- Шаг 1: Запустите Source Filmmaker и откройте модель.
- Шаг 2: Экспортируйте модель и текстуры.
- Шаг 3: Поместите файлы в папку для Garry’s Mod.
- Конвертируйте модели и текстуры для использования в Garry’s Mod
- Шаг 1: Выберите необходимые модели и текстуры
- Шаг 2: Экспортируйте модели
- Шаг 3: Конвертируйте модели в формат Garry’s Mod
- Шаг 4: Импортируйте модели и текстуры в Garry’s Mod
- Вопрос-ответ
Скачайте модели и текстуры из Source Filmmaker
Шаг 1: Запустите Source Filmmaker и откройте модель.
Первым делом, вам понадобится загрузить модель, которую вы хотите перенести в Garry’s Mod. Запустите Source Filmmaker и откройте вашу модель. Если вы уже выбрали модель, пропустите этот шаг.
Шаг 2: Экспортируйте модель и текстуры.
Чтобы перенести модель и ее текстуры в Garry’s Mod, вам нужно экспортировать их из Source Filmmaker. Выберите вашу модель, затем нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Export» (Экспорт). Далее выберите «Crowbar (.SMD, .QC)» и сохраните экспортированный файл на вашем компьютере.
Перед экспортом модели и текстур, убедитесь, что они все правильно настроены и нет ошибок. Если есть ошибки, вы можете исправить их в самой программе или заново заблаговременно подготовить модель.
Шаг 3: Поместите файлы в папку для Garry’s Mod.
После успешного экспорта модели и текстур, скопируйте их в новую папку внутри папки «addons» в вашей директории Garry’s Mod. Обычно это выглядит так: «Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons». Важно, чтобы название папки с моделью и текстурами начиналось с буквы «models».
- В папку «models» поместите файлы с расширением .smd и .qc, которые вы экспортировали ранее.
- В папку «materials» поместите все файлы с текстурами, которые также были экспортированы.
Конвертируйте модели и текстуры для использования в Garry’s Mod
Шаг 1: Выберите необходимые модели и текстуры
Прежде чем начать конвертацию в Garry’s Mod, определитесь с моделями и текстурами, которые вам необходимы. Обычно они находятся в папке models и materials соответственно в папке с игрой в Source Filmmaker.
Шаг 2: Экспортируйте модели
Чтобы экспортировать модель из Source Filmmaker, нужно открыть модель в программе, выбрать в меню File пункт Export, и сохранять как файл в формате OBJ. Важно, чтобы вы выбрали опцию «Include Textures».
Шаг 3: Конвертируйте модели в формат Garry’s Mod
После экспорта модели в файл OBJ, вы можете использовать программу Blender для конвертации модели в формат Garry’s Mod. Откройте Blender, импортируйте модель в файл OBJ и сделайте необходимые доработки. Затем экспортируйте модель в формат SMD или DMX.
Шаг 4: Импортируйте модели и текстуры в Garry’s Mod
Файлы SMD или DMX можно импортировать в Garry’s Mod с помощью программы Blender. Откройте Garry’s Mod и выберите опцию Create, чтобы создать новый проект. В окне создания проекта выберите нужные файлы модели и текстуры и нажмите кнопку Import. Модель и текстуры будут импортированы в игру, и вы сможете использовать их в своих проектах.